Развернутый тематический урок на тему «Одежда»

одежда по-английски

Дорогие англомамы и англопапы!

В преддверии первой декады майских праздников разрешите поделиться с вами планом 4-дневного тематического урока (с 1 по 4 мая) по, популярной во все сезоны, теме «Одежда». Ведь у кого-то еще весна, а у кого-то уже и лето (да и  зимнюю одежду наверняка не все еще успели убрать).

План развернутого занятия по теме Одежда с 1 по 4 мая 

План на 1 мая

1. Видео-презентация по теме «Одежда»

Начнем, конечно, с презентаций по теме одежда, чтобы освежить в памяти названия самых популярны предметов гардероба. Смотрим это видео:

What Do You Wear?

И если на прошлом шаге мы просто изучали предметы одежды, то сейчас давайте вспоминать их, но использовать в предложениях!

2. Одень куклу

Ну, а теперь, когда вы знаете названия одежды, нужно кого-то понаряжать. Мои дети просто обожают играть с бумажными куклами и их бумажной одеждой. Да, признаться, я и сама с удовольствием иной раз их наряжаю. Здесь я прилагаю несколько наборов «Одень куклу» на ваш выбор. С помощью этих кукол можно обсудить с ребенком, что и в какой сезон, в какую погоду или по какому случаю можно надеть новой бумажной подруге.

 План на 2 мая

1. Учим коротенькие стихи, в которых встречаются предметы одежды

Mr. Knox

Mr. Knox keeps his socks

in a pale pink chocolate box.

They’re orange socks

with spots and clocks.

 

Daffydowndilly

Daffy-down-dilly

Has come up to town,

In a yellow petticoat

And a green gown.

 

Betty Blue

Little Betty Blue

Lost her holiday shoe;

What shall little Betty do?

Give her another

To match the other

And then she’ll walk upon two.

 

Diddle Diddle Dumpling

Diddle, diddle, dumpling, my son,

John,Went to bed with his trousers on,

One shoe off and one shoe on!

Diddle, diddle, dumpling, my son, John!

2. Еще в рамках этой темы можно поучиться завязывать шнурки!

Здесь есть песенка про шнурки ( смотреть до 1:33)

Инструкция по завязыванию шнурков:

«Bunny Ears Method».
Make an ‘X’ with the two laces.
Pull the right lace through the middle of the ‘X’ and pull your laces tight.
Then, make two ‘bunny ears’ with the laces.
Tie the two bunny ears together.
For an extra tight knot, tie the bunny ears together another time.

Или такой вариант:

Make an X
Fold it behind
Put it through
Pull it tight
Make the ears
Fold one behind
Put it through
Pull it tight

Вот здесь можно посмотреть крафт на тему «шнурков» и сделать такой же вместе с детками.

План на 3 мая

Сегодня я предлагаю почитать книгу про одежду. И самая подходящая на мой взгляд это сказка «The emperor’s New Clothes»

Здесь Вы можете послушать эту книгу или почитать с экрана.

А вот как мы обыгрывали книгу The emperor’s New Clothes:

План на 4 мая

Продолжаем заниматься по книге The emperor’s New Clothes. Вот как мы играли в игру Spotty or Striped по этой книге. Предлагаю ей и закончить занятие в этот последний праздничный день.

 

Ну что же? Я, надеюсь, вы нашли мой развернутый план полезным. Я старалась включить в него самые оригинальные и, в то же время, простые идеи углубления в тему «Одежда».

Скажу вам по секрету, материалы для плана я взяла из одной нашей тематической недельки. Если вы хотите больше таких вот развернутых планов (а они будут еще развернутее), а также видео из личного архива ведущего, то я с удовольствием поделюсь ими с вами. Вы можете приобрести эти готовые сценарии занятий на самые различные темы.

Посмотреть список доступных тематических неделек >>



Комментариев - (2)

  1. Виктория 01.05.2015 @ 9:44 дп

    Очень не хватает подписей под картинками в презентации про одежду: как лучше запоминается((((. Подозреваю, что так со всеми презентациями.

  2. суппер! очень интересно и увлекательно! спасибо большое!

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*