Изучение английского языка одновременно с родным

Как выучить английские слова: еще 4 важных секрета

учим_английские_слова

В предыдущей статье «Как быстро выучить английские слова: 2 важных секрета» мы рассмотрели два способа беспереводного преподнесения слов: демонстрация понятия и сортировка. Надеюсь, что эти способы помогли вам учить английские слова с удовольствием.

Сегодня я поделюсь с вами еще тремя секретами, благодаря которым, вы также сможете легко учить своих детей английскому языку.

 

Итак, как еще можно выучить английские слова:

1.Ситуация

"учим английские слова-ситуация"

Через эту технику можно прекрасно выучить речевые клише, а также междометия. Представление различных ситуаций – это, конечно же, конек мультфильмов. Нужно только, чтобы она была предельно проста, понятна и знакома ребенку. Чтобы все ее составляющие были ему знакомы визуально, и чтобы предъявляемые действия он уже знал из жизни. То есть, ребенку в ситуации известны две составляющие: визуальная и действие. Тогда третью составляющую, словесную, он легко восстановит из контекста.

В качестве примера могу привести ситуацию с горячо любимым моими дочерьми мультфильмом Peppa Pig (Свинка Пеппа).

Ситуация 1.

Папа Свинья прибивает гвоздь к стене, закончив он говорит: There! (вот так!)

Результат: Ребенок, уложив куклу в кроватку и накрыв ее одеялом, радостно сообщает: There!

Ситуация 2.

Папа Свинья в густом тумане ведет свое семейство домой. This way! – кричит он.

Результат: Мы заходим в универмаг в поисках обувного отдела для мамы. Мама сразу идет налево, а папа поворачивает направо. Дочка кричит папе: Тhis way, daddy!

Ситуация 3.

Пеппа шепчет маме на ухо секретные слова для входа в их игрушечный домик. I see! (понятно!) – загадочно говорит мама.

Результат. What is rabbit? — спрашивает у меня Маргоня? Rabbit is an with long ears. — Объясняю я, изображая длинные уши кролика. I see – протягивает Марго.

 

2.       Вопрос-ответ

учим английские слова-вопрос-ответ

Предъявляем парой: вопрос-ответ! Поначалу отвечаем сами, со временем нам начнет отвечать сам ребенок.

What is your mommy’s name? — Your mommy’s name is Galya.

What color is your shirt? – Your shirt is yellow.

What does the cow say? – The cow says moo!

Are you s girl or a boy? – You are a girl!

 

 3.  Многократное повторение

учим английские слова-повторение

Вряд ли можно переоценить пользу повторения в изучении английских слов. Не зря говорят: повторение – мать учения! Ведь при первом предъявлении информации ребенок может только лишь заинтересоваться, при последующем запомнить на слух, при третьем попытаться сам повторить и лишь при четвертом употребить его в тему, при пятом выучит второе слово из фразы, при шестом третье, и так далее. А чтобы повторение было нескучным, а главное ненавязчивым занятием, можно использовать разные пособия, книжки, карточки, которые бы ребенок сам захотел взять и почитать или повторить.

В этом смысле мне очень нравятся книжки для начинающих читать и говорить из серии “Мои первые слова”. На самом деле, не важно читать или говорить, они построены по одному принципу: в разных предложениях одна и та же фраза, которая в конце концов примелькается и станет частью знаний ребенка! Такие книжки можно и изготовить самим!

 

4.       Яркий образ

учим английские слова-яркий образ
Ну и последний секрет на сегодня, для того, чтобы учить английские слова быстро и легко.

Конечно же, всегда ребенок должен испытывать положительные эмоции при контакте с языком. Яркая игрушка, мелодичная веселая песня, озорной танец, яркий костюм могут послужить в занятиях мощным стимулятором и катализатором для запоминания. Ведь нам легче запомнить что-то, когда оно связано с сильными эмоциями, а уж если эти сильные эмоции положительные, то тем более! Согласитесь, если на летнем интенсиве, проводимом носителем языка, он вам расскажет о традиционных блюдах, приготовляемых в его стране, это одно, а вот если он принесет и покажет вам меню из его любимого ресторана, вы его сможете рассмотреть, почитать, повертеть в руках, то это уже совсем другой уровень восприятия информации, а значит и запоминания.

В занятиях же с малышом еще очень помогут: тактильные ощущения (щекотка, хлопки, прикосновения), а также все, что вызывает у ребенка смех!

Так что веселитесь, радуйтесь, творите в своих занятиях, и при этом учите новые английские слова на раз-два-три!

Если у вас есть свои секреты, как еще можно выучить английские слова, пишите в комментариях!



Комментариев - (2)

  1. Здравствуйте, Галина! Хочу спросить пробовали ли вы использовать ассоциации для запоминания английских слов?

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*