В школе я просто ненавидела уроки английского языка!

anglijskij-jazyk-v-shkole

Внимание! Читая и комментируя данную статью, вы можете стать обладателем замечательного приза.

В средней школе я просто ненавидела уроки английского языка. Я ничего не понимала. Для меня было загадкой, зачем в речи употреблять столько времен и какая вообще разница между ними. Я с упорством пыталась сосредоточиться на сложных конструкциях, но у меня ничего не получалось. Я, конечно, получала свои «четверки» и «пятерки», но знаний по английскому языку из средней школы вынесла мало.

Конечно, потом я наверстала упущенное в старших классах, когда начала активно готовиться к поступлению на факультет иностранных языков, и потом 5 лет учебы на одном их лучших факультетов города и 6 месяцев практики за границей сделали свое дело. Я  начала говорить и начала думать на языке! Зато почти все мои одноклассники так и забыли его. И сейчас, как и 50% взрослых людей нашей страны, причитают: “Я учил язык 10 лет, а сейчас и двух слов связать не могу”.

anglijskij-s-detmiНо вернемся к моей истории.

Тот уровень владения английским, который был у меня сразу после ВУЗа и потом еще несколько лет работы, меня вполне утраивал. Но вот когда я пошла в декрет, я стала серьезно задумываться над его поддержанием, потому что знала не понаслышке, что  без практики язык очень быстро теряется, язык костенеет, нужный слова уходят из “оперативной памяти”.

И тут мне в голову пришла гениальная мысль, а почему бы не начать заниматься со своим ребенком?

Конечно, это были совсем не те занятия, которые проводят в школе. Мы просто играли, я разговаривала, дочка слушала. Но мы  столько новых слов и фраз выучили вместе играючи! К году мы показывали на все предметы в доме и изображали зверей и транспорт в пальчиковых играх и песнях, а к двум годам знали все цвета, геометрические фигуры, предметы на улице и основные глаголы и могли отвечать на вопросы по ним.

И тут я поняла, что так, на самом деле, может каждая мама, и для этого совсем не обязательно знать все азы теоретической, практической грамматики, и фонетики, знать лексикологию и учиться в Вузе. Достаточно просто наблюдать за своим ребенком и делать то, что ему нравится по-английски.

И я создала свой проект под названием “Билингвальный ребенок”, где стала делиться с мамочками своими находками в формировании раннего билингвизма. Ведь достаточно в течение дня обращать немного больше внимания на то, какими именно фразами вы общаетесь с ребенком и как именно Вы объясняете ему то или иное слово на русском. Затем находить им эквивалент на английском и делать то же самое!

anglijskij-s-mamojКонечно, не у всех уровень языка позволяет разнообразно говорить, поэтому передо мной стала другая задача: как помочь мамочкам заговорить со своим ребенком на английском естественными фразами? И не просто заговорить, а разнообразить их язык, чтобы слов всегда хватало и можно было комфортно объяснять то или иное понятие на языке!

И я создала специальную программу, предусматривающую помощь мамам в нахождении необходимой фраз, работу с установками на успех без подключения родного языка, и формирование навыков, способствующих быстрому генерированию “маминых” фраз и, что самое главное, проверки носителе языка и даже озвучки!

Так появился мой первый тренинг “ Позволь, малыш с тобой заговорить”.

Как работает данная программа? Задания и работа построена таким образом, что Вы движетесь по спирали от примитивных фраз до более разнообразных и сложных. Вы работаете с монологами реальной мамы-американки и смотрите, как она общается со своими детьми. Затем вы составляете подобные монологи с заданной темой, носитель языка их проверяет и озвучивает для вас! Только представьте вчера вам не хватало знаний, чтобы эти фразы перевести, а сегодня вам помогают их составить,  проверяют на ошибки да еще и озвучивают!

anglijskij-s-rebenkomА что при этом Ваш ребенок, который слушает эти фразы от вас? Только представьте — он понимает их все! Вы осваиваете язык параллельно с собственным ребенком и Ваш ребенок при этом не просто ученик, а и двигатель Вашего прогресса, источник новых тем — только успевай что-то новое рассказывать и показывать — и самый главный Ваш  мотиватор! Потому что успехи крохи, говорящего на втором языке как на родном дают такой мощный заряд, которого хватает на долгое время!

Более того, монологи® составлены таким образом, что позволяют оттачивать ваш язык со всех сторон: произношение, грамматика, лексика.

Представьте, что ваш ребенок никак не может запомнить, что слово “игрушка” не женского рода (she), а среднего (it). На оттачивание данного грамматического правила у нас дан целый ряд универсальных  игр, который вы можете моделировать под свои нужды.

Далее, у ребенка никак не получается английский звук [r] или [w]. Тут на помощь приходят наши веселые попевки и рифмовки!

После проработки монологов® вы хотите еще больше разнообразить свои фразы на тему “транспорт”? Смотрите в список рекомендованных материалов для самостоятельного пополнения своего словарного запаса!

А если добавить сюда еще то, что такие занятия развивают мозг и память и формируют интерес к иностранным языкам и, что таить, еще больше сближают Вас с Вашим малышом, тот вам непременно нужно присоединиться к нашей теплой компании! Жмите скорее сюда!

 



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*