Как быть с демотиваторами в занятиях? Начинаем ликвидацию!

регулярные занятия английским

Поговорим сегодня о демотиваторах.

О тех факторах и действиях, которые так отравляют нам жизнь и препятствуют регулярности английских занятий с нашими малышами.

Общаясь с родителями маленьких полиглотов уже достаточно длительное время, я заметила, что демотиваторы, с которыми они сталкиваются, практически одни и те же:

 

  • Подготовка к занятиям. Это  надо готовиться. Как подумаю! А, ну их вообще!
  • Поиск информации. Так, надо поискать, что бы такое поделать по теме “Части тела”.  Ой, тут оказывается сколько всего! Ну, и  с чего начать? А! разберусь попозже!
  • Ребенок не хочет делать то, что мама так долго готовила. Ну вот! Я наконец выделил(а) свое драгоценное время на подготовку к занятию, а ему не интересно. Наверное, у меня нет педагогических способностей. Ну тогда вообще, эти занятия!

И так далее….

Конечно, под действием таких сильных демотиваторов руки у мам и пап опускаются…

НО! Все эти проблемы идут из головы. А если это так, тогда давайте попробуем направить наши мыли с другое русло.

А что если отойти от нерегулярных занятий языком и начать двигаться в направлении  жизни на нем?

Просто организовать быт так, чтобы в нем было место, кроме родного языка, еще и английскому.

Умение говорить на языке – это не прикладное умение – сел, сделал, встал, забыл. Это инструмент на всю жизнь. А чтобы жить на языке, нужно знать, как это правильно делается теми, для кого этот язык родной. Они это знают хорошо, потому что еще детьми видели пример своих родителей, которые создавали им языковою среду, в которую погружали их с головой, комментируя каждое действие, каждую эмоцию.
Чтобы нужные комментарии были всегда “под рукой”, нужно растворяться в этой среде, впитывать ее, как это делают дети сызмальства. Нужен, безусловно, сначала какой-то пассивный период, кода бы мы только слушали и мотали на ус, слушали и мотали на ус. А потом уже выстрелили! Вы скажете, что, не живя в стране этого языка это невозможно? Участники первого потока моего тренинга «Позволь, малыш, с тобой заговорить” так не считают:

 

Мы получили список фраз на все основные повседневные темы, составленный Галиной и дополненный самими участницами тренинга. Последнее обстоятельство особенно замечательно, ведь одна голова хорошо, а много — лучше. Порою девочки придумывали фразы, которые мне даже в голову не приходили, но безусловно обогатили мою речь. Общими усилиями мы сильно расширили первоначальный минифраз. Причём отрадно, что это не мёртвая речь из учебника. Все тексты составлены или проверены Ребеккой, которая всегда может прокомментировать, как говорят native speakers. Многое ею же и озвучено, что снимает вопросы о произношении.”

Такую среду для них создавали мы, ведущие тренинга. Я, Галина Бубякина —  уже давно разговаривающая со своими детьми на английском как на родном и делающая это естественно и непринужденно; и моя коллега Ребека, которая родилась и выросла в Америке. Делали мы это  через видеокамеру и через нее же проникали в их повседневную жизнь с ребенком.

Конечно, наш способ не предполагает месяцы только на пассивное овладение речью – нужно же выполнять задания тренинга и сразу применять полученные фразы в жизни, НО он работает!  Вы видите смоделированную ситуацию, похожую на ситуацию из вашей собственной жизни,   слышите фразы и сразу их внедряете. А чтобы не забыть — распечатываете фразы и вешаете на виду!

Недавно стартовали продажи  тренинга «Позволь, малыш, с тобой заговорить”. Успейте поучаствовать в нем по самой выгодной цене.  Каждые три дня цена будет расти. Вы можете оформить заказ сейчас, а отплатить позже, чтобы “забронировать” себе место по сегодняшней цене.

Давайте разберемся со всеми нашими демотиваторами раз и навсегда и начнем жить с ребенком на английском!



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*