Изучение английского языка одновременно с родным

Игры на языковую догадку: описание погоды, выражение эмоций и название одежды на английском языке

языковая среда

Когда мы начинаем заниматься с ребенком английским, перед нами всегда есть выбор: заниматься регулярно или от случая к случаю, использовать русский язык или не использовать. Те родители, которые все же поняли бОльшую эффективность одноязычных беспереводных занятий в форме регулярных разговоров и игр на языке, все равно порой поддаются соблазну вставить пару фраз на русском. Мол, ну это сложно объяснить на английском.

Предлагаю Вашему вниманию три простейшие игры, которые отлично демонстрируют суть сказанного и развивают языковую догадку малыша.

Итак, в этой статье мы будем описывать погоду, выражать эмоции и называть одежду на английском языке

Описание погоды на английском языке

pogoda-na-anglijskom-jazyke

Какие слова описывают погоду на английском языке?

Это прилагательные: sunny, windy, cloudy, rainy, snowy и существительные соответственно sun, wind, cloud, rain, snow

Их можно продемонстрировать через графику:

картинки с изображением типа погоды или с помощью аппликации.

Сделать заготовки из картона: вырезать капельки дождя, зигзаги молний, черные и белые облака, солнце с лучиками, ветер (волнистая линия) и т д.  И предложить ребенку сделать на одном листочке аппликацию с хорошей погодой (it’s good weather), а на другом с плохой погодой (it’s bad weather). Для этого ребенку придется сначала рассортировать ваши заготовки на две кучки.

Песня про погоду на английском языке для практики:

What’s the weather, what’s the weather, what’s the weather,
What’s the weather like today?
Is it rainy, is it rainy, is it rainy out today?

What’s the weather, what’s the weather, what’s the weather,
What’s the weather like today?

Is it cloudy /… / out today?
Is it windy /… / out today?
Is it snowy /… / out today?

Послушать пример мелодии здесь.

Выражение эмоций на английском языке

jemocii-na-anglijskom-jazyke

Еще очень просто объяснять на английском языке эмоции и глаголы с ними связанные. Ведь happy, sad, tired, sick, angry, crying, smiling, laughing легко продемонстрировать выражением вашего лица или лица, нарисованного на карточке. Наши карточки еще и разрезаны на две части с неровными краями, чтобы можно было собирать как пазл.

Связать эмоции с соответствующими глаголами легко через песню на английском языке If your happy happy happy clap your hands:

If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy,
Сlap your hands, clap your hands.

If you’re happy, happy, happy, clap your hands
Дальше можно продолжить :
If you’re angry, angry, angry ,stamp your feet.
If you’re tired, tired, tired, go to bed.

Послушать пример мелодии здесь.

Название одежды на английском языке

odezhda-na-anglijskom-jazyke

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Некоторые понятия гораздо проще показать, чем объяснять, а если дать ребенку еще и потрогать демонстрационный материал, то откроется еще и канал тактильного восприятия, и запомнится все в два раза быстрее.

Например, название одежды на английском языке можно выучить через игру “одень куклу”. Помните бумажных кукол с одеждой? Мне кукол рисовала мама, а уж какие потом мы с ней, а потом и я сама, придумывали модельные платья, какой богатый у нее был гардероб!

Проще простого нарисовать все это и демонстрировать любой предмет гардероба ребенку. Сделайте несколько кукол, это, кстати, даже может быть и не кукла, а медвежонок или любимый герой сказки малыша со своим характерным гардеробом. А кукол может быть много, и они даже могут изображать вашу семью. (Заодно обсудите, кто что носит).

А я приготовила вам в помощь картинки с названиями одежды на английском языке 

 

Как видите, эти игры на языковую догадку достаточно просты, но помогают познакомиться с погодой, эмоциями и названием одежды на английском языке не прибегая к переводу.



Комментариев (1)

  1. хороший сайт для начала занятий английским))

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*